Краткий обзор Второй главы Площадь Прайоса.
Когда Вы дойдете до
города Фердок, Дранор скажет, что получилась
некая "путаница” в Фердоке, и что его из-за этой путаницы в настоящее
время разыскивают городские охранники. Чтобы обойти эту проблему, он решит
незаметно проникнуть в город, и Вы не увидите его до Третей главы.
В Фердоке Вы узнаете,
что несколько человек были убиты и Ваш друг Ардо был одной из жертв.
Вы проведете большую
часть этой главы, исследуя город и расследуя убийства.
Для получения
дополнительной информации о расследовании, пройдите в раздел Прохождение квеста
Убийства в Фердоке. Для всех квестов этой главы мы создадим отдельные темы.
А сейчас обратимся к
карте города. См. выше.
1 - Торговец древесиной
Траутманн.
2 - Охотник Вульфрунг
Он торговец и учитель.
3 - Дрессировщик
Фирнян
Вы встретите Дрессировщика
Фирняна и его мишку. В данный момент для Вас эта встреча не имеет значение, но
позже получите квест.
4 - Руперт
Раппельштамм. Мелкий торговец.
5 - Магистра Элисмина
Элисмина продаст Вам
волшебные изделия, включая микстуры и рецепты, она будет также обучать Вас Алхимии, Магическим искусствам, Этикету,
Медицине: ядам и другим премудростям. Вообщем
не пройдите мимо. Стоит пообщаться.
6 - Храм Хесинды
Когда Вы впервые
придете на Площади Прайоса, Вы узнаете, что храм еще стоится, Вы не сможите
посетить Храм до третей главы.
7 - Мост
В первый раз, когда Вы
будете пересекать этот мост, Вы встретите Ферио из Фердока и Каштана Вагнитца.
Эти аристократы посчитают Вас не достойным разговора. И Вы не сможете с этим
ничего поделать, но Вы встретитесь с ними снова позднее.
Пошарьте у этих двух
аристократов в карманах и получите 2
дуката или больше.
8 - Дом Охраны
Вы встретите здесь
Старшину Эффинга. Он будет обучать Вас владению двуручными мечами, копьями,
посохами и др.
Примечание: Во время квеста
Убийства в Фердоке, Вы найдете Barla Borkensmith в
доме охраны.
9 -
Подозрительная личность
Подозрительная
личность не захочет говорить с Вами, пока Вы не
станете членом Гильдии Воров. См. это в отдельном описании.
Для члена гильдии он
предложит множество товаров, включая булавки для взлома замков и неопознанное
кольцо Phex.
10 - Рынок
Вы насчитаете пять
владельцев магазина вокруг рынка. Они продадут Вам разнообразные товары,
включая оружие, броню, выпивку, и травы.
11 - Храм Прайоса
В храме, Приверженец Praios задаст
Вам пять вопросов о богах. Для испытания, Вы должны прочитать мемориальные
доски в боковых комнатах храма.
Ответы:
Yermoran
Urishar
Darador
Garafan
Ucuri
Если Вы ответите
правильно с первой попытки, то Вы получите 8 пунктов опыта за правильный ответ.
Если Вы ошибетесь то Вам дадут 2-5 очков опыта. Таким образом максимум Вы
получите 40 очков опыта.
12 - Серебряный Кувшин
Вы встретите трех
человек в этой таверне: Бармен Традан Брюмор.
Он продаст Вам алкогольные напитки, плюс Рецепт.
Повар. Если Вы попробуете
войти в кухню, то Повар выгонит Вас - если у Вас есть Хвосты Крыс, повар
предложит Вам купить их у Вас. Он предлагает более выгодную цену чем обычные
торговцы. Те не дадут Вам более 1 монетки, а у повара Вы их сможете продавать
за 4 - в том случае, если у Вас высок талант торговца.
Форгримм. Когда Вы войдете
в таверну, Вы увидете Форгримма в сильном подпитии. После встречи с Barla Borkensmith в
течение квеста Убийства в Фердоке , Вы сможете отрезвить Форгримма и взять его
в свою команду. Чтобы сделать это, Вы будете должны попросить помощь у бармена.
Он даст Вам Специальное Темное Пиво, которое "вылечит" Форгримма.
13 - Дом Ардо фон
Раппельбуша.
Когда Вы дойдете до
дома Ардо, то Вы встретите охрану перед ним, и Вам не разрешат пройти внутрь.
Позже, после завершения квеста Убийства в Фердоке, Вы сможете войти в этот дом.
В нем ваши компаньоны будут ждать Вас, когда они не входят в Вашу партию. Вы
также сможете хранить в этом доме свои вещи.
Выходы:
A. Выход к Дому Уогонера.
B. Выход к Гавани Угдан.
C. Выход к Нижнему Фердоку. Вы встретите здесь Портного, рядом с
выходом. Он даст Вам квест Несчастный Портной.
D. Выход в Герцогский квартал.
Вы не попадете туда во Второй главе. Пройдете только в следующей, Третьей
главе. W. Выход на карту.
|