RPG

Воскресенье, 19.05.2024, 04:50

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Прохождение игр | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Venetica » Прохождение Venetica Часть Пятая

Прохождение Venetica Часть Пятая

Дневник 17 – Инструкция по эксплуатации.

Спуститесь вниз и проверьте работу печи, используя вентили в очерёдности 3, 2, 4 и 1 (ближний вентиль 1).

Текущее задание 65 – Тёмная башня.
Поговорите с мёртвым Софистом в квартале арсенала (ОП+400).

Несколько раз, повторяйте одну и ту же фразу для Софиста, «Он должен уехать». В итоге, сможете добиться нужной информации, где спрятана книга, получить заслуженные ОП+400, на этом задание 65 будет завершено.

Текущее задание 66 – Охота за Чёрным Гримуаром.
Уничтожьте Чёрный Гримуар, если он ещё существует (ОП+1000).

Покидайте тёплое местечко, используя гондолу, доберитесь до «Восточной виллы», её маркер уже есть на карте.

Локация «Усадьба Кастельо».

На первый взгляд красивая усадьба, одни трупы по полу разбросаны, кто-то здесь уже был или есть, проводим разведку боем с «Лунным клинком» в руках. Проход прямо, в сад, но он перегорожен закрытой решёткой, нужен ключ хозяина. Зачистите нижний этаж виллы от лекторов. Слева кухня с парой лекторов, а справа спальня с одним. Перед решёткой в сад, справа столовая с одним лектором, а слева лестница на верхний этаж, используйте восхождение по ней. На верхнем этаже 4 лектора, первый в проходе с вашей лестницы, второй в зале с первой лестницей холла (за углом направо) и трио в проходной комнате слева, что имеет закрытую дверь слева в сад, нужен ключ и доступную дверь справа в комнату хозяина. Перед тем как навестить хозяина, смените клинок на молот, так как только, будет открыта дверь, Скарлет увидит того, кто устроил всю эту бойню. Это «Заклинатель смерти» и его последней жертвой станет сам хозяин. Пусть хозяин будет предпоследним трупом, а заклинатель последним. От последнего достанется «Клинок Лунной тени», но наш лучше. В сундуке хозяина ещё одна «Карта сокровищ тюремщика», зачем в игре дубликат? Осмотрите тело хозяина виллы, найдёте его ключ и «Карту сокровищ Софиста».

Пройдите в сад верхом, так вы сможете оценить обстановку, на лужайке с 5 лекторами. На этой чудной полянке не действует режим тени, имейте это в виду при ликвидации противника (иногда побег лучше поражения).

Достав книгу, появится на экране знак «Тропа теней», это появились в саду ваши друзья попутчики, если есть желание, киньте им любую фразу.

Добраться до топки, чтобы сжечь книгу не составит труда, противников нет, только процессу сожжения помешает дух Софиста, которого придётся порубить, но и это не всё. По выходу из дымохода Скарлет будет отравлена ядовитым дротиком принцессы и игра потребует жёсткого выполнения основного сценария, по этой причине я оставил пока книгу при себе и отправился в переход на верфь, ещё столько сделать надо, а жизнь коротка.

Локация «Пристань».

Попав на пристань, просматриваем видеоролик обзора локации.

Пробегите за угол налево после разведённого моста, там бандит напал на горожанина, помогите ему отбиться.

Напротив первой двери склада стоит Свен, переговорите с ним, это окажется торговец рыбой.

Если вы решитесь пройти на слад, то готовьте молот, за дверью Скарлет ожидает парочка новых монстров «Бака-кусака» (ОП+200), эта тварь видит героиню в режиме тени. Если пройдёте за ящики, и переговорите с духом скелета под лестницей, то получите «Безымянная карта сокровищ», уже выкопали, когда жульничали с торговцем карт. Прибейте бойца Юма на мостике и покиньте склад.

После здания склада есть сундук (ж.з.з.з.с.ж.к.з) за краном слева, а рядом Рубен бизнесмен, переговорите с ним. За 3000 дукатов он предлагает информацию о сокровищах. Во, везёт! Ещё один лох торговец, но на самом деле вы им окажитесь, если купите информацию. Карты не будет, а будет только подсказка (горы, поселение, лес, скелет), тем более, что этот клад уже вырыт нами.

Пройдите на корабль, что стоит у первого пирса и потребуйте деньги с капитана, что он задолжал девушке из Лотоса. При разговоре упомяните, что расскажите его начальнику о нём, и вы получите всё до дуката, что с деньгами делать решать вам.

Возле второго причала на пирсе стоит Гарут, он торговец оружия, но оно не лучше нашего. Пройдите на корабль у второго причала, там встретите старого знакомого Кабана и 3 пиратов, один их них в трюме с сундуком (з.з.з.з.с.ж.к.з). Проявите к Кабану милосердие. И направляйтесь к новым складам. Первый склад пуст, а имеющаяся в нём решётка закрыта на ключ. На подходе к последнему складу, а он закрыт на ключ, «Взгляд ворона» упадёт на кучу ящиков, за ящиками отдыхает скелет, поговорите с его духом, ему нужен только собеседник.

У последнего пирса стоит судно, о котором говорили мятежники в таверне. В трюме корабля пара мародёров и бочки с порохом. Используя бочки с порохом, Скарлет автоматически окажется на пирсе, где к ней подойдут два гвардейца. Притворитесь в стельку пьяной, и стража покинет свой пост у маяка. Проходите на «Маяк» (ОП+50), перед лестницей наверх окажутся ещё два гвардейца. На маяке есть сундук (к.ж.з.ж.ж.ж.ж.з). Если вы захотите зажечь огонь на маяке, то это надо сделать только с наступлением ночи, в противном случае будет сообщение "Неверная комбинация". Когда Скарлет спустится с маяка на причал и немного продвинуться к штандартам, прокрутится видеоролик прибытия лодки курьера.

Странно, но на месте встречи с посыльным никого не оказалось, наверное, ночь подошла к своему финалу или что-то не так в игре? (разрешим вопрос, напишем, а может быль кто и подскажет из форумцев). Ошибка была в том, что видеоролик не запустился из-за быстрого проследования условной точки возле штандартов.

Пройдя на место встречи, переговорите с прибывшим Фобосом, получите пакет. Отправляйтесь с докладом в гильдию «КТ» к мастеру Деймосу.

Снова глюк, никто не берёт пакет ни мастер Деймос ни Гримм.

Вышел в квартал и с отчаяния перехлопал всех мародёров.

Вернулся в локацию «Квартал арсенала», навестив в «Прелестном Лотосе» Ванессу для возврата её кровных денег, увеличился ОП+300, а за то, что мной не был убит капитан, ещё ОП+300, задание 53 завершилось.

В таверне порадовал мятежников известием о бочках с порохом, ОП+400 и задание 59 вычеркнуто из списка.

Поинтересовался работой у Кошки и такая возможность нашлась.

Текущее задание 67 – Меньшее зло.
Разберитесь с ворами в квартале арсенала (Слава +100, ОП+700).

Таких воров двое и они в разных зданиях, маркеры указывают на квартиры бандитов, но они пусты, Скарлет давно уже провела зачистку квартала. Так что поговорите с Кошкой повторно и получите свои заслуженные очки ОП+700, задание 67 будет тут же закрыто.

Продолжаем основной сценарий, отправляемся в зону «Древний дымоход», чтобы сжечь книгу «Чёрный Гримуар». На месте расположения первой квартиры бандитов наткнулся на пару заклинателей смерти, ещё пара оказалась на площадке возле второй квартиры бандитов.

Стоит вам поместить книгу на решётку топки и активировать последовательность вентилей (3, 2, 4, 1), как восстанет дух Софиста, и он нападёт на Скарлет. Площадка топки мала, так что постоянно кувыркайтесь вокруг старика и охлаждайте его пыл «Уничтожающим ударом» молота, старик долго не протянет. За уничтожение книги получите ОП+1000, а Софиста ОП+400, на этом песенка задания 66 будет спета.

Выбравшись из дымохода и взойдя на мост, смотрите видеоролик встречи Скарлет и Принцессы по разную сторону каналов. В результате дружеского обмена взглядами, Скарлет будет ранена ядовитым дротиком выпущенного из духовой трубки Принцессой. Теряя силы, наша героиня падает с моста в канал или почти в канал...

Текущее задание 68 – Яд.
Смягчите действие яда (ОП+800).

Надо идти к «Доктору», для которого доставлялась посылка. Об этом посоветуют и братья-попутчики, так как на экране появится знак «Тропа теней». До посещения доктора, зачистите подъём к трактиру от присутствия заклинателей смерти, чтобы потом они не мешали или чтобы их меньше было.
После консультации лечащего врача отправляйтесь в таверну и переговорите с папуасом племени Юма, он способен прочитать книгу африканского шамана, что есть у доктора Грегориуса.

Идя в таверну, не ленитесь подняться пешком, нужен опыт, а наличие заклинателей смерти этому способствуют. В разговоре с папуасом предложите свою защиту и тогда он отправиться с вами, когда вы покинете таверну.

На пути к доктору не используйте платформу или обходной путь от таверны, ваш попутчик не пойдёт. Смело идите к доктору тем путём как пришли, а за папуаса не беспокойтесь, когда нарвётесь на пару троек бойцов Юма, окажется, что он бессмертен по сценарию. Пусть папуас сражается со своими братьями, а вы их добивайте. Можете этот метод применять и на попавших по пути заклинателях. Добравшись до двери доктора, Скарлет автоматически окажется рядом с врачом.

Никто помочь не может, оказывается, нужно просто убить Принцессу и действие яда прекратится. Получив свои первые очки ОП+200 по заданию 68, выходите на улицу, где вас ожидает посыльный из гильдии «СМ» с нехорошими новостями.

Текущее задание 69 – Скверные новости.
Срочные известия из моей гильдии (ОП+500).

Как в гостях не хорошо, а дома лучше, идите к Эрис. Элис поведает, что пропал брат Скарлет, Леон, который отправился в гавань на склад для встречи с африканским бойцом. Вспомнив о закрытой решётке в среднем складе, отправляемся туда. Путь выбран верный, так что, пройдя за дверь в склад, постарайтесь не лезть в драку, а в режиме тени забежать за дальние ящики, слева и оценить обстановку.

Чтобы поразить Элитных воинов Юма (ОП+120), а их трое в помещении (четвёртый пока не игрок, он за решёткой, куда увели Леона), кувалда или любое другое оружие не годится, оно только погубит вас. Всё дело в том, что эти войны пропитаны ядом, достаточно к ним прикоснуться, как их яд отравляет вас. Поставьте в ячейку ПКМ «Ярость Ворона», выходите из укрытия и бегайте спокойно по периметру комнаты, периодически выпуская птичек на противника, учтите, что в этот момент полоска жизни противника должна быть видна, она как мишень для воронят. Покончив с троицей, берёмся за четвёртого, посылая вороньё за преграду (это действие с последним воином заведёт игру в тупик, так как этот солдат должен сам открыть ворота и выйти, ключ никто в игре не даёт).

Покончив с неграми (тремя), выходите из склада. Выйдя на пристань, встретите Драго, он предложит вернуться в «СМ», так как считает, что вам не справиться с этими элитными войнами. Возьмите отсрочку возвращения в гильдию, и на экране появится «Тропа теней». Братья-попутчики, так же посоветуют привести подкрепление. Вернитесь в «СМ» и спросите Эрис о поддержке, автоматически бригада скорой помощи явится на склад и применит какое-то заклинание, только склад то уже пуст и ключа до сих пор нет. Если вы не трогали четвёртого война, то теперь выманите его к себе, приблизившись к решётке, и затравите птичками как его братьев, когда он выйдет из укрытия. Проходите через внутреннюю дверь в соседний склад, за Скарлет захлопнется решётка на двери и сразу начнётся атака пары бойцов Юма охраняющих Леона. Откройте загон и переговорите с братом, что в обиде на «СН».

После того как брат Скарлет убежит, на склад прибудет сама Принцесса с парой бойцов. Метод прост, крутимся вокруг троицы и периодически применяем «Уничтожающий удар». Когда Принцесса будет почти уничтожена, она сбежит со склада, а на её место прибудет ещё пара бойцов Юма, на этом задание 69 завершается, принеся в копилку опыта ОП+500.

Текущее задание 70 – Жертва станет охотницей.
Потребуйте у африканской принцессы выйти (ОП+800).

Покидайте склад, Скарлет автоматически погонится за Принцессой, но та уплывёт на фрегате в свою Африку.

У Скарлет на выбор пара судов для осуществления погони за Принцессой. Одно судно с капитаном, что деве был должен, и находится на службе у Дожа, так что нет смысла идти на него, а второе с Кабаном и его компанией пиратов.

Раз мы были лояльны к предательству Кабана, проверим его ещё раз на вшивость, тем более, что Кошка приказала Кабану выполнять наши поручения за оказанную её ранее услугу. На борту Кабана в поездку на родину отправится и Акбах.

Локация «Земли племени Юма».

Кабан предоставит лодку, которую вы не увидите, просто пройдите к борту, где стоит Акбах и сделайте действия по использованию лодки.

После прибытия на сушу, прокрутят видеоролик о гибели вашего фрегата с капитаном Кабаном от проделок камикадзе из племени Юма.

После того как Акбах вас покинет на «Якорной стоянке» (ОП+100), берите лопату в руки и выкапывайте клад по «Карте сокровищ тюремщика», что возле колючек в левом конце пляжа, пройдите за камни с деревом напротив. Нароете 1500 дукат и пузырьки эликсиров.

Послушав пение попугая – папуаса, что сидит в птичьей клетке, двигайтесь вглубь земли Юма с молотом в руках. На пути появится первая партия ваших жертв, пара «Бяка-кусака» (будут появляться).

Если пойдёте вдоль правых скал, то найдёте вход в деревню с юга, она хорошо защищена.

Войдём в эту деревню с севера. Южная и северная часть деревни объединены проходом через «Древо жизни».

Придерживаясь скал слева, пройдёте до зоны «Южный котёл» (ОП+100), где есть вход в первую пещеру и один пасущийся кусака (будет появляться). Далее достигните каменного моста ведущего в зону «Северный котёл» (ОП+100), где так же есть вход в третью пещеру и кусака (будут появляться). Слева от моста второй вход в пещеру, а дорога под мостом высидит в зону «Деревня Юма» (ОП+100), куда ушёл Акбах. Стоит вам зайти в деревне в «Древо жизни», как появится Принцесса и обложит вас со всех сторон своими бойцами и удалится. Уничтожьте первую пару бойцов на площадке «Древо жизни» и выходите назад в северную часть. По выходу в часть деревни, с большими воротами, прокрутят видеоролик, как Принцесса накладывает магическую печать на эти ворота.

Чтобы можно было отдохнуть в хижине, освободите северную часть деревни от любопытных мужиков племени Юма. Бойцы Юма выпустят на свободу пару кусачей, что так мирно сидели в клетках.

Обойдите хижину, что справа от вольера (в ней ложа для отдыха) и таким образом окажитесь в тылу монстров и бойца их выпустивших.

Протянутая цепь от вольера к хижине не позволит к вам приблизиться, а вот ваш молот, хорошо может прогуляться по головам противника. За эту парочку кусак дадут ОП+400 за каждого. Трёх ближайших бойцов у ворот заманиваем в общую группу и угощаем молотом одновременно всех.

К Акбаху, что стоит у запечатанных ворот, пока не пойдём, а истребите бойцов и кусак в округе. Бойцы в основном не покидают своих позиций, так что применяем метод набега в группу противника в режиме тени, удар и отход, это будет в самый раз.

Возле средней пещеры 2 бойца, через мост в «Северный котёл» первая тройка, вторая тройка у дальней пещеры. Третья тройка на выходе с «Южного котла», а четвёртая в проходе к «Якорной стоянке», общее число истреблённых животных достигла 8. Зачистите южную часть деревни, где так же есть клетка с чудо кисками, по хорошей цене опыта, и 11 бойцов Юма.

В южной части деревни есть четвёртая пещера данной локации. Истребив живую сил, пройдите в «Древо жизни» с лопатой в руках через центральный вход с бивнями, справа будет закрытый на ключ сундук. Перейдите во второй тупиковый выход справа и выройте клад «Карта сокровищ Утора» с оружием (в инвентаре такое уже есть) и флаконами.

Переговорите с Акбахом и начинайте осмотр пещер.

Проверим четвёртую пещеру, «Священную пещеру». В ней пара скелетов и фрагмент статуи, а так же скелет огромного животного, похожего на изображение в карте «Карта сокровищ Норо», что подсмотрели у торговца.

Зайдите внутрь скелета и выкопайте 1000 дукатов с флаконами. Все клады Африки выкопали, идите в первую пещеру.

По дороге к первой пещере уничтожаем две пары кусак. Первая пещера напичкана тремя кусаками, в конце прохода лежит второй фрагмент статуи.

Отправляемся во вторую пещеру, в ней 3 скелета и третий фрагмент статуи.

По пути к третьей пещере преодолеваем сопротивление одного кусаки. В самой пещере встречаем собеседника, скелета уютно присевшего у валуна. Выслушайте его последнее желание, а после перейдите в грот со статуей.

В гроте справа есть проход к закрытой решётке склепа.

Идти некуда, так что посмотрите, что на сей раз подарит или чему обучит, возлюбленный до гроба, Бенедикт. Да ещё 100 к Энергии тени и мастерство призрака «Владения мёртвых» 1/1.

Теперь можно уничтожать магические печати, поместим это умение в одну из ячеек с 4-9 и разблокируем ворота.

Когда затраченная энергия восстановится, идите на сражение с Принцессой в зону «Некрополь» (ОП+100).

Первый этап Мир живых (ОП+2000).

Принцесса возвысилась над Некрополем и стала создавать тотемы, порождающие скелетов источники скелетов.

Разрушайте в первую очередь тотемы, пока они не взорвались самостоятельно и не ранили Скарлет.

Энергия от разрушенного героиней тотема, возвращается на того, кто его создал и тем самым ранит. Разрушив 5-6 тотемов, закончите первый этап.

Второй этап Мир теней (ОП+2000).

Дух Принцессы представлен большой птицей - Фоэноиден, способной прожигать лазером землю, а значит, что героине не следует под него попадать. После нескольких попыток поджечь вас лазером, птичка опустится на землю, где следует надавать ей по клюву вашим «Лунным Клинком». В какой-то момент она оцепенеет, и за это время надо пощипать её тело. В конечном итоге на земле окажутся её потроха - «Колючки и чешуя» (это новое оружие от Фоэноидена, как копьё в мире живых, а в мире мёртвых используется как щит), подберите их. Теперь, когда птаха начнёт пускать лазер, не увёртывайтесь от луча, а выбрав её потроха, встаньте на пути луча в положении защиты (ЛКМ) и луч отразится на его создателе. Несколько раз сделайте отражение луча и золотой ключик у вас в кармане.

После битвы, в мире живых Скарлет получит от Принцессы подарки как от лучшей подруги.

«Прах мёртвы» - если его использовать на платье, то получите защиту от атаки повелителя нежити.

Ключ от сундука, что стоит в «Древе жизни», а также личный фрегат принцессы.

Текущее задание 71 – Дворец Дожа.
Найдите способ попасть во дворец Дожа (ОП+00).

Для достижения этой цели нужно сходить в родную деревню к тёте, чтобы она соткала платье из праха мёртвых.

На выходе с Некрополя, со Скарлет заговорит Сумасшедший, что сидел в птичьей клетке на «Якорной стоянке», он расскажет всю подноготную историю о всех событиях в игре, задавайте любые вопросы, другого раза не будет.

Когда сумасшедший удалиться, то вы заметите на поле Некрополя туземец по имени Геро. Этот парень устраивает турниры, так что если хотите, то можете поучаствовать в боях на Арене Некрополя, но сначала заберите в сундуке принцессы «Синее кольцо свиты» (третье кольцо для клинка) и «Священное копьё вождя племени» с уроном 85 (наилучшее).

Текущее задание 00 – Пусть начнётся игра.
Победите всех врагов на арене некрополя (Лажа).

В турните 6 раундов, оружие своё и способности свои, так что можете размяться. После каждой победы нужно обращаться к Геро для поставки очередной жертвы. Когда вы победите первого участника и вызовите второго, то на экране появится сообщении, что надо выиграть ещё 5 раундов. Вы хоть сотню уложите, а вам всё равно будут писать ещё 5 раундов. Лажа, она и Африке Лажа, не стоит тратить на это своё время, очки не даются. Лучше перед отплытием в Венецию посетите места пастбищ. В хижине, что в южной части деревни есть торговец, у него «Доспехи охотника» (не ваш размер), сбыл лишнее оружие, в наличке 27216 дукат.

Рядом хижина Акбаха, он теперь учитель мастерства оружия и может обучить высшим стадиям владения.

У Акбаха изучаю для молота «Удар грома» 4/4, осталось ОУ120. Завершаем рост уровня и возвращаемся в Венецию.

Темба, капитан Тёмного фрегата ждёт в «Якорной стоянке», используйте его для возвращения в Венецию.

В открытом море Скарлет автоматически переходит в режим тени и встречается с Отцом, эта их последняя встреча.

Далее прокрутят видеоролик в Тронном зале, где Виктор беседует с Дожем.

Пристань, родная пристань!!! Насколько она родная, Скарлет узнает через несколько шагов к разведённому посту, так что кувалду в руки и вперёд. Ещё не дойдя до разведённого моста, можете переговорить с братьями-компаньонами, они напомнят, что надо сходить к своей тёте (как к маме).

У моста добываем второе сердце Каменного демона, а за мостом третье сердце, такого же демона. Раз демоны стали оживать, то посетим те места, где уже видели каменные изваяния Демонов.

Используя гондолу, отправляемся на Восточную виллу, там, в саду статуя льва, где добываем четвёртое сердце.

Перемещаемся в Квартал арсенала, верфь, там возле канала статуя льва, выбиваем пятое сердце из демона.

Теперь посмотрите над мостом, на который проходили через Портал связи, над дверью выхода на мост, видна каменная горгулья, что была на причале, вырвите из неё шестое сердце, но будьте внимательны в квартале бродят ссыльные и заклинатели смерти.

За седьмым сердцем демона отправляйтесь в сад к гильдии «КТ», а то там лев все глаза промозолил.

Последнее сердце из горгульи выбейте на тайной вилле, где картину крали, во Внутреннем квартале, она также красуется над дверью.

Собрав все 8 сердец, отправляйтесь в магазин оккультных товаров к Сан и передайте их ей, а после смотрите видеозаставку шабаша, в копилке прибавится ОП+1200, на чём задание 43 будет закончено. Заберите с алтаря созданный из сердец необычный кристалл. Как только вы его возьмёте, Мудрость Скарлет будет увеличена на +10.
За 500 дукат, при наличии третьего кольца, улучшаем Лунный Клинок, доведя его урон до 56.

Теперь настало время посетить тётушку в Сан-Паскуале, но перед уходом обучился у Эрис «Близость смерти» 1/1, «Разгар эпидемии» 1/, «Часы жизни в черепках» 1/4, «Уровень жизни» 1/4, «Долгая тропа теней» 1/4, «Отражение теней» 1/3, «Покрывало яда» 1/4, «Защита разума» 1/1, «Слава смертных» 1/3.

С остатком ОУ50 отправился в путь, где Скарлет ожидают новые сражения.

Текущее задание 72 – Нападение на деревню.
Прогоните некромантов из Сан-Паскуале! (ОП+00).

Общая численность Заклинателей смерти 30. На выходе с перевала 2, до развилки дороги на рудник 2 и 1, на развилке 2, на лестнице в «Раскопки плюща» 2, и 2 внизу перед лестницей, на развилке к руднику и дому 1, перед рудником 2.

Проходите для зачистки в рудник, там 2 заклинателя в первом зале, можете отдохнуть на кровати. На первом перекрёстке с 1 противником.

Противник сосредоточился по правому проходу до самого входа в Святой источник, в проходе тесно, зайдите с тыла, по левому проходу, центральной шахте и обходному пути до сундука, там первый противник, а второй перегородил сам проход к Святому источнику.

Теперь осталось 3 заклинателя в проходе на выход из рудника. В Святой пещере 3 заклинателя, начните истребление противника на дальнем конце. Возле лунного камня 2 заклинателя.

Соберите руду, шахта уже функционировала, и куски руды снова разбросаны в проходах.

Осталось 3 заклинателя, они возле подхода к деревне. Уничтожив 30го противника, задание 72 завершается.

Настало время переговорить с тётушкой Ярта. Ярта изготовит платье «Края теней» (0, 50, 0, 75), примерьте новый костюмчик, но и про старые наряды не забывайте, противники с различным вооружением ходят.

Став «Барби», отправьте Скарлет во дворец, а по дороге поднимите планку до нового уровня, я это сделал в Африке, так как забыл вырыть ещё пару кладов.

«Карта сокровищ Аманды» - 2500 дукат, флаконы здоровья и маны (перед малым камнем под каменной аркой).

«Карта сокровищ Элейн» - Топор «Мародёр» с уроном 98, флаконы здоровья и маны (в пещере у дороги к деревне, перед камнем (корнем) в центре пещеры).

Локация «Дворец Дожа».

Зайдя во Дворец, прокрутят обзорный видеоролик, а с начислением ОП+1000, задание 71 завершается.

Во дворце Скарлет встретит подручный Дожа, Стольник. Надо заполучить его доверие, чтобы свободно передвигаться по дворцу и присягнуть Дожу.

Текущее задание 73 – Доверие стольника.
Заслужи доверие стольника из дворца (ОП+1000).

«Взгляд ворога» обнаружил в саду с закрытыми решётками статую, что обычно использовали для встречи Бенедикта.

Проведём разведку, отправившись в левый проход, там щит с надписью «Область нового слуги Дожа. Проход запрещён!». За дверью, а её надо разбить, зал с 2 заклинателями, уберите их с дороги. В том зале дверь в тюрьму (нужен ключ) и дверь, что можно разрушить, разбейте её и проходите далее. Слева от двери с мародёром из охраны оказался на посту Ульрик (комната караулки), он обещает рассказать охране дворца о вашей славе и не отказывается помочь (обучение). Пройдите в комнату караула, там можно подкрепиться, и переговорить с начальником Лусио (торгует молотом «Костедробилка» с уроном 138 за 2300 дукат, берём). Следующая комната в коридоре, «Передняя». В ней есть пара кроватей, они доступны для отдыха, а возле книжного шкафа (в правом углу) дыра в стене, что позволяет проверить девичье любопытство, подслушать замысел Совета, сделайте это, пригодится по ходу игры. Следующая дверь в «Высокая кладовая», где восседает Совет. Поговорите с присяжными и заберите со столика у окна «Информация регистра», вернитесь к стольнику, продолжая осматривать коридор.

Найдя дверь караулки, проверим, что за ней. Еда и пара комплектов одежды прислуги, что можно забрать со стола (стащить), пригодится.

Пройдя далее по коридору, наткнётесь на каменного льва, он будет так рад встречи, что спрыгнет с пьедестала и начнёт ласкаться к Скарлет с потерей её здоровья. Как поступить с кисой, вы уже знаете. Добытое сердце уже не нужно, это резервный случай если ранее не добрали 8 сердец.

Завершится обход, в круговую по коридору, проходом ещё за одну дверь в комнату «Крыло придворного», в ней ничего особенного (койка, еда, вазы). Теперь переговорите со стольником, отдав ему бумаги и сообщив о визите к Лусио.

Дайте любой ответ стольнику на согласие предать свою гильдию «СМ», а после идите к Лусио, поговорите с ним, автоматически окажитесь перед дверью гильдии. Переговорите со стражником мародёром, вы на разведку.

Проходите за дверь гильдии и смотрите видеоролик с участием великой некромантши того времени, Эрис.

В разговоре с Эрис, постарайтесь прояснить ситуации, что вы пришли известить, а не предавать.

Снова смотрите видеоролик диалога мадам Эрис и вошедших мародёров.

Нападите на гвардию дворца, опробуйте новый молот, а после обратитесь к Эрис. Старая дама выдаст ключ от гильдии и переедет в другое место со своим клубом «Весёлых и находчивых», тем самым, обеспечив Скарлет алиби для Стольника. На выходе с гильдии, здание заполыхает ярким пламенем, и Скарлет автоматически окажется во Дворце Дожа. Доложите стольнику о выполнении задания 73, получите ОП+1000 и «Ключ от дворцовой темницы».

Текущее задание 74 – Забытая слава.
Убедите городского советника помочь вам сделать то, что должно быть сделано (ОП+1000).

Проходите в тюрьму с молотом в руках. В тюрьме много ссыльных, но вас интересуют только 4. Спустившись по лестнице до кругового коридора, уничтожьте ссыльного слева и продвигайтесь вверх по лестнице до тупика с камерой, где среди мятежников есть скелет городского советника. Заключённые подскажут, что ключ может быть у бывшего тюремщика, чей скелет находится в ближайшем зале с 3 ссыльными. Очистив центральный зал от противника, переговорите с духом тюремщика.

Ключа вы пока не получите, но зато получите «Карту сокровищ тюремщика» (с головой жены тюремщика и флаконами зелий) и новое задание.

Текущее задание 75 – Потерянная любовь.
Требуется ключ бывшего тюремщика (ОП+800).

Вы можете исследовать тюрьму на уровне ниже, но там кроме 8 ссыльных никого.

Чтобы отрыть клад вернитесь в холл и пройдите в сад через левую калитку, зайдя за кусты слева, найдёте то, что нужно. Как только клад будет изъят, смотрите видеоролик встречи Скарлет и Лиоры, свидетелем их беседы будет брат Леон, что стоял на верхнем уровне дворца и наблюдал. Лиора попросила её навестить в комнате.

Отнесите тюремщику голову его супруги и ключ от камеры ваш, на этом задание 75 завершается.

Откройте клетку узников и переговорите со скелетом бывшего советника. Советник попросит представить доказательства предательства Совета, а так как вы уже заглядывали в «замочную скважину», то сообщите советнику , что вы услышали. Из последующей беседы будет ясно, что надо научиться «Заклинать призраков», а именно «Заклинание». Чтобы это изучить, нужно найти фрагменты статуи, что стоит в саду, он их на территории сада нет. Идите к Лиоре и поговорите с ней. Лиора попросит Скарлет осмотреть её сундук за ширмой, где и лежат все 3 фрагмента статуи. Как только Скарлет изымет фрагменты, в комнату Лиоры ворвётся Леон в сопровождении 3 мародёров охраны. После гибели Лиоры и бегства Леона, вам остаётся только уложить мародёров.

Идите в сад и восстановите статую. В последней встрече с Бенедиктом, Скарлет получит (изучит) «Заклинание», а её Энергия тени достигнет максимума 700.

Зайдите к Лусио, у него есть последнее задание.

Текущее задание 76 – Помощь мрака.
Помогите придворному в его нужде (ОП+500).

Получив задание, идите на верхний этаж дворца в комнату Антонио, перед его дверью стоит стражник. Пройдя в комнату, увидите знакомых девчат из Лотоса и труп заклинателя. Переговорите с Антонио, окажется, что надо принести одежду, а она у вас есть. Повторно поговорите с придворным и оттайте один комплект шмоток. Как только будет отдан первый комплект белья, появится второй заклинатель, что захочет примерить новый наряд. Избавив присутствующих от непрошеных гостей, и переодев их, задание 76 будет выполнено.

Если вы пройдёте с дверям тронного зала, то «Взгляд Ворона» укажет на последний клад в игре, на который карты нет.

Теперь идите в камеру тюрьмы и повторно заведите разговор с духом советника и попросите его вам помочь.

Отправляйтесь на собрание совета. Встав перед советом, войдите в режим тени, рядом со Скарлет появится дух советника, призовите его и смотрите длинный видеоролик, по окончанию которого нужно сделать выбор, кто будет править. Сделав выбор, задание 74 завершается с увеличением ОП+1000.

Выбрать можете любой вариант. При выдвижении мятежников, все примутся помогать осуществлять переворот о дворце, а эти засранцы, видите ли, решают, какие законы надо поменять.

Текущее задание 77 – Сердце мрака.
Потребуйте выхода повелителя нежити.

Чтобы начать переворот, поговорите с Лусио и вы автоматически окажитесь на нижнем этаже дворца, где начинается атака заклинателей смерти. Скарлет надо добраться до тронного зала и снять магическую печать с ворот, а после зайти в сам зал с молотом в руках, где состоится финальная битва. Если хотите, то можете помочь охране избавиться от 9 заклинателей на нижнем уровне дворца и от 9 на верхнем. Достигнуть планки 32 уровня героя всё равно не получится.

Локация «Тронный зал».

В зале можете говорить с Виктором или сразу начать бой. Если послушаете Виктора, то будет примерно ясен путь ваших действий. Ваша цель Дож и Чёрный Гримуар, а точнее не дать Дожу дописать эту книгу.

Сражение начнётся после ряда диалогов и видеороликов, когда Виктор займёт позицию внутри (в центре) зелёного круглого стола и наложит печаль на Дожа, а заодно вызовет 3 ссыльных.

Первый этап Мир живых.
Пока ссыльные не успели подойти к вам, на Виктора не обращайте внимания, повернитесь налево к Дожу, разрушьте печать, и врежьте молотом по Дожу, используя «Уничтожающий удар». Этот удар отнимет 1/2 его жизни.

Как только вы это сделали, оббегайте круг с троном против часовой стрелки, ссыльные отстанут, а Виктор своими вспышками будет ранить как комар, так что вы сможете за это время восстановить энергию удара и снова обрушить его на Дожа.

Виктор снова накладывает печать, а вы аналогично её разрушаете и за два удара уничтожаете полосу жизни Дожа.

После третьего поражения Дожа, Скарлет автоматически заберёт Чёрный Гримуар, а Виктор будет поглощён энергией этой книги вместе с Дожем.

Второй этап Мир теней.

Призрак Виктора-Дожа особого ущерба не несёт своими магическими шарами, так что бегите к боссу и используя клинок с ударом «Волна смерти» уничтожьте единственный раз полосу жизни монстра.
Если вы с первой попытки уменьшили жизнь босса до 1/4, то Скарлет автоматически окажется в тронном зале, где ей на помощь придёт Бенедикт, и окончательно поразит, своим мечём монстра.

Третий этап Мир живых.

Виктор изымает из своего тела меч Бенедикта и готов сразиться со Скарлет, а девушке в свою очередь, можно сделать ход конём.

Если у вас мало энергии, то забегите за круг трона, Виктор туда не пойдёт, и дождитесь восстановления сил, а после с клинком в руках, подбирайтесь к противнику со спины и планомерно уменьшайте полосу жизни Виктора. При необходимости всегда можете укрыться за кругом с троном для передышки.

Чтобы окончательно победить  Виктора, достаточно лишить его одной полосы жизни и затем посмотреть последний  видеоролик.

Категория: Прохождение Venetica Часть Пятая | Добавил: Энгард (15.10.2010)
Просмотров: 10825 | Теги: Venetica, Лунный Клинок, скарлет, Прохождение Venetica, скарлетт, Секрет Лунного Клинка | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поддержите наш Сайт. Просьба кликнуть на пару ссылок ниже.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинги