RPG

Воскресенье, 19.05.2024, 02:41

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Прохождение игр | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Venetica » Прохождение Venetica Часть Третья

Прохождение Venetica Часть Третья

Текущее задание 19 – Крыло Ночи.
Достаньте эмблему ночной стражи (ОП+200).

Заходите в гильдию и поднимитесь на верхний этаж. Скарлет оценит ситуацию и в записях к заданию появится дополнение. Задание пока никак не выполнить, так как каменщик, поселившийся в гильдии, никак не хочет снижаться к полу, а иначе до него не дотянуться, надо изучить дальний бой или применить что-то магическое... Возникает вопрос, где учитель и что за магия? Ответ будет найден после выполнения задания 17.

Зайдите в левую башню у тыльной стены и выйдите на средний ярус перехода с вазами и сундуком (с.с.ж.ж.з.к, (35 дукатов) ОП+15). Пройдите в смежную башню за продуктами и таким же путём вернитесь на улицу. Возле этой башни должен быть по близости капитан охран, найдите его и переговорите, естественно не грубя, предложите помощь.

Текущее задание 20 – Охота на бандитов во внешнем квартале.
Уничтожить квартиры бандитов во внешнем квартале (Слава +100, ОП+600).

С бандитами пока подождём, тем более, что за них больше очков можно получить, чем за мародёров. Исследуйте следующую башню, что принадлежит гарнизону охраны. В комнатах среднего уровня можно отдохнуть. Поднимитесь выше и зайдите в тюрьму, где под охраной часового, закрыт в клетке горожанин Лорн, можете поговорить с парнем.

Текущее задание 21 – Подложное обвинение.
Заключённому Лорну требуется золото, чтобы освободится. Это золото было похищено у него Крысой (Слава +30, ОП+300).

Хорошее задание и как раз по пути. Выходите на переход через следующую дверь тюрьмы на крышу, где увидите часового охраняющего сундук закрытого на ключ. Ключа нет и хозяин сундука неизвестен, зато за часовым есть арка, а за ней третье гнездо каменщиков с 5 обитателями. Режим всех и разносим молотом трубу и ближайшие горшки в придачу. Не заходя в ближайшую дверь, там мы уже были, идите в дальний конец крыши на встречу с главой воров «Вороном», он как раз упражняется в том, что только сам может научить, но с вами пока не будет говорить, ему нужна рекомендация от Крысы. Последняя дверь на крыше, коморка вора, брать нечего, а вот его сундук, что рядом с ним (з.к.з.з.с.ж.к.з). Покидайте крышу через башню, чью дверь пропустили, идя к Ворону. На среднем уровне комната для постояльцев «Постоялый двор» и без оплаты в размере 1 дуката в сутки, вас не пустят. Платите, отдыхайте, забирайте всё съестное и проваливайте на улицу, спустившись вниз по лестнице.

Справа амфитеатр торговли, в его проходах часовые, попроситесь вас пропустить, получите отказ.

Текущее задание 22 – Вход в амфитеатр.
Найдите путь в амфитеатр центрального торгового дома (ОП+100).

Возле амфитеатра стоит Деймос, переговорите с ним. Он торговец рудой. Признайтесь ему, что вы пришли с горного аула, и он проведёт вас в амфитеатр, а задание 22 будет выполнено.

В амфитеатре можете поговорить с главным торговцем оружием. У него есть за 2300 дукатов меч «Чантори» - урон 60 и за 980 дукатов «Сбалансированный боевой молот» - урон 52. Можете спросить о работе, но ваша слава должна быть не ниже 50. Не говорите торговцу, что вы пришли его грабить, что вы Вор, тюрьма и штраф будут обеспечены.

Купите новый молот, остальное оружие приобретёте по ходу игры.

Если старый молот не продали, то выберите в инвентаре новый, чтобы он вызывался при смене оружия.

Направляйтесь к последней башне центра, что справа от тыльной стены, у дверей стоит Мадлен, с заданием для вас.

Текущее задание 23 – Спасение из башни.
Кто-то сердит в башнях центрального торгового дома (ОП+200).

Заходите в башню, пройдите на самый верх и выходите на террасу с кувшинами. Активизируйте «Тропа теней» и проходите через портал связи. Вы на мостике с закрытым сундуком (к.ж.с.с.ж.ж.з.з), на который указывал «Взгляд Ворона». В сундуке 109 дукатов и «Карта сокровищ леди Шафран». Посмотрите на другую сторону улицы, и вы увидите, последнее, не разорённое вами гнездо.

Проходите через башню на нижний ярус с горшками, в конце площадки пройдите в комнату к Рубену с готовностью убить лектора. После разговора с Рубином, задание 23 завершено. Он отдаст вам свою кружку пива, а вы заберите с его стола хлеб на закуску.

Проведаем Гильдию «Крыло Тени» («КТ» ОП+20), что по другую сторону канала.

Возле гильдии, а точнее ближе к дому торговки страдает и охает садовник, выясните причину.

Текущее задание 24 – Кошмар каждого садовника.
Победите землеройку, вызывающую беспокойство садовника (Слава +50, ОП+200).

Для этого задания надо идти в катакомбы квартала, но не сейчас.

Проверим, гильдию «КТ», а точней осмотримся. В этом здании можно отдыхать, даже если вы не станните её членом. Комната с кроватью на 2 этаже слева, на противоположной стороне будет стоять мастер Джеймос. Спросите его о работе на «КТ», а после о членстве, получите поручение.

Текущее задание 25 – Крыло Теней.
Станьте последователем Крыла Тени (Слава +30, ОП+100).

Нужно переговорить с Гримом в катакомбах, для этого спускаемся на нижний этаж, там нужная дверь, а Гримм сразу за ней. Грим даёт своё задание.

Текущее задание 26 – Разверните маховые перья.
Докажите Крылу Тени свои способности (ОП+100).

Не слушаем совета Гримма, а идём среди бела дня в здание с последним гнездом каменщиков, естественно взломав дверь (ж.з.к.к). Перед подъёмом на крышу этого здания, есть площадка с дверью в катакомбы возле неё вас и будет ждать связной. Войдя в дом спуститесь в подвал к лектору и сундуку (с.с.ж.ж.з.к), а после выходите на террасу. На террасе отрежьте верёвку настенной лестницы и переговорите с Ходом, отдав ему письмо. Для завершения задания надо вернуться в гильдию.
Между гильдией «КТ» и Храмом есть два дома. В доме, что ближе к храму, вторые квартиры бандитов (состав противника тот же), следующий дом торговки.

Спустившись к Храму, находим Рико и выясняем причину, почему он ушёл от Крысы. Предложите ребёнку лакомства, он не захочет их взять, мальчик предпочитает получить лакомство от Крысы.

Взламываем дверь дома торговки (ж.к.к.к). В её доме, как честной гражданки, так же содержится лектор в верхней комнате, наверное, для охраны сундука и книжного шкафа.

Дневник 11 – Древняя книга мифов.

Проникаем в дом бандитов (к.к.к.з.з.ж) и ликвидируем коридорного, а после следуем в дом судьи поплакаться, что все дома зачищены, кроме его дома. Шутка, сначала на втором этаже вскройте сундук законника (з.к.з.з.с.ж.к.з), а после поговорите о работе и сможете получить сразу два задания в катакомбах.

Текущее задание 27 – Тени в глубине.
Отремонтируйте колодезную технику в катакомбах (Слава +100 ОП+300).

Текущее задание 28 – Королева внешних катакомб.
Победите королеву ищеек в катакомбах внешнего квартала (ОП+200).

Если вы решите испить чайку на столе судьи, то заметите, что Скарлет станет подташнивать.

Отправляйтесь к Рангару и попросите вас записать в его кружок «СП», то есть, как стать его членом, если вы женщина?

Мужик, недолго будет думать, если вы скажете о своих способностях, и отправит вас с заданием в те же катакомбы.

Текущее задание 29 – Орден Святой Печати.
Станьте последовательницей ордена Святой Печати (Слава +30, ОП+З00).

Теперь, когда у вас есть задания от двух гильдий, идите записываться в третью «Сеть Маски» («СМ») к мадам Эрис.

Можете пройти по улочке днём или проплыть по каналу ночью, или пойти через «ТЦ». Для завершения уровня героини, я направил её ночью прогуляться по улочке.

После общения двух дам, появилась неопределённая цель.

Текущее задание 30 – Сеть Маски.
Станьте последователем Сети Маски (ОП+300).

Это задание для следующей локации, а пока можно вернуться к Ноксу и продолжить основной сценарий, завершить его задание.

Если на «Окольном пути» появились бандиты (мародёры), то заманивайте их на площадку к Крысе, он будет отвлекать их внимание на себя, а если это встреча произошла возле гильдии «КТ» или на рынке, то заманивайте противника за мосты к часовым «ТЦ», эффект тот же, главное нанесите удар последним.

Заходим к Ноксу и начните диалог. Он поражён, что вы вступили в «СМ», он её член и по этой причине, полностью вам станет доверять. Нокс может обучить героиню мастерству призрака, начиная с «Ярость предков» и т.д. только не способен дать начальные навыки, которые дарует сам Бенедикт в мире тени: «Шёпот», «Владения мёртвых», «Разбить проклятие» и «Заклинание». После окончания диалога, задание 17 выполнено.

Обучаемся у Нокса «Ярость предков» 1/4, чтобы изучить следующую ступень «Дань крови» 1/4. Знание этой магии позволит справиться с каменщиком в Гильдии Ночной Стражи (враг, на расстоянии от колдующего, теряет своё здоровье и пополняет здоровье Скарлет).

Теперь можно планировать своё обучение и для катакомб, молот в самый раз, чтобы расколоть скорлупки ищеек во главе с их маткой (королевой), так что изучите «Уничтожающий удар» до 3/3, в запасе ОУ20.

Текущее задание 31 – Спасение Софиста.
Проберись на борт Когтя, чтобы спасти Софиста (ОП+200).

Это задание для следующей локации, а пока выходите от Нокса и поговорите с Крысой о Рико, что мальчик хочет получить лакомство. После его пререканий, отдайте свои лакомства Крысе для ребёнка, и задание 18 будет завершено (ОП+200), а заодно вы получили рекомендации для Ворона.

Теперь поговорите с Крысой об узнике, т.е. о деньгах заключённого. Требуйте отдачи и ни на что не соглашайтесь. Драки можно избежать, получив 300 дукат вместо 400, но у крысы нет больше заданий, так что выбивайте всё в сражении. Под конец боя Крыса сдастся. Отнесите выбитые деньги узнику Лорну.

Первый раз пошёл в «ТЦ» по центральному мосту, прокрутился видеоролик, поясняющий, почему были закрыты ворота перехода между кварталами. Отдав деньги Лорну, получил первые очки Славы +30 и подсказку о тайнике бандитов в конце канала, задание 21 завершено. В разговоре с Вороном выскажите: «Что вы на одной стороне», а после поговорите про доверие, и задание будет поручено.

Текущее задание 32 – Гнездо Ворона.
Показать себя Ворону (ОП+300).

Надо подсунуть ложные бумаги Ворона «Объявление о розыске» в дом судьи, выложить их на комод второго этажа. Сделать это можно без хлопот. Одна нога здесь, другая там. По возвращению к Ворону, задание 32 завершено, доверие получено.

Ворон готов обучить своим умениям. Изучите у него «Секретный укол» 1/1, а «Приветствие» оставьте до хороших времён. Теперь вы будете наносить противнику двойной урон, подходя к противнику с тыла (скрытно) или в режиме нени. Просите следующее новое задание.

Текущее задание 33 – Ясное небо над внешним кварталом.
Уничтожьте гнездо каменщиков во внешнем квартале (Слава +50, ОП+400).

Три гнезда уже разрушены, поступите аналогично с последним гнездом, где всего 4 каменщика, а после вернитесь с докладом к заказчику. Теперь Ворон может вам сбыть краденый товар со складов арсенала гвардейцев, но нам этого добра не надо. Задание 33 завершено, покидаем убежище Ворона, у него больше нет заданий.

Пройдите в амфитеатр к управляющему для получения задания на перспективу.

Текущее задание 34 – Поставка для «Доктора».
Принесите пакет «Доктору» в квартале арсенала (ОП+200).

Направляйтесь в гильдию «КТ», и отчитайтесь перед мастером Деймосом. В гильдию вас не примут, а вот славу повысят +30 и ОП+200 не забудут. Хотя задания 25 и 26 завершены, вы можете поработать курьером лично на Гримма, проведайте его.

Текущее задание 35 – Судно торговца.
Доставьте посылку обратно в гильдию (Слава +30, ОП+300).

Человек по имени Понтас находится в конце локации Шлюзовые ворота, там, где вы начинали. Понтас перенаправит вас в Южную бухту к Горану, воспользуйтесь лодкой рыбака, а после переплывите самостоятельно к стоянку пришвартованного корабля. От Горана к Понтасу, от Понтаса к Гримму, задание 35 завершится.

Спросите ещё о поручении у Гримма, поручите дело во Внутреннем квартале, ключ от выхода из катакомб во внутренний двор будет выдан.

Текущее задание 36 – Сомнительные методы.
Позаботьтесь о картине… и не задавайте никаких вопросов (Слава +30, ОП+400, денежный штраф).

Получив очередное задание на перспективу, начнём исследование катакомб, тем более что Скарлет уже в них.

Переплыв затопленный проход, нахожу скелет (запомним), кувшины и сундук (с.к.з.к.к.с). Берите молот в руки.

Дойдя до мостков на большую площадку, увидите пару ищеек и сундук (ж.з.з.к.к.с), есть цветок «Сумеречный дрок».

По правой стене катакомб, возле этой площадки есть выход в канал квартала под мостом возле гильдии «КТ».

Ищейки на площадках возрождаются, буквально через пару минут, так что будьте внимательны. Это возрождение прекратится со смертью их матки.

Если вы вернётесь к лестнице и войдёте в воду слева от мостка, то доберётесь по узкому гроту до выхода из катакомб на террасу дома. Возле двери выхода будут горшки и сундук (к.к.з.к).

За первой площадкой мостки раздваиваются. Идите по мосткам налево, там пещерка с кабанчиком, что так надоел садовнику.
В режиме тени заходите Смутьяну с тыла и расплющьте его молотом (ОП+30), заберите шкурку и отнесите садовнику, перед уходом вскройте сундук (з.к.з.к.к.с.ж.к). После общения с садовником слава повысится слава +50 и ОП+200, а само задание 24 будет выполнено.

Перед возвратом в катакомбы разгромил ближайшую квартиру бандитов. За предводителя бандитов (ОП+80), есть сундук (з.к.з.ж).

Ныряем в канал возле «КТ» и проходим в катакомбы. Минуем повторно первую большую площадку с ищейками и переходим на вторую большую площадку с сундуком (з.с.з.к.к.с). Освещённый проход слева, это обходной путь. В нём склеп и логово ищеек, пройдём в него позднее. Продолжаю движение по периметру, на третьей, малой площадке сундук (к.з.з.к.к.с) и 2-3 ищейками, выманиваем по одному на большую площадку. У второй малой площадки, справа, выход в канал квартала под центральным мостом. Между малыми площадками, есть мостки влево, там проход к нерабочему насосу города, о котором говорил судья, там же и посланные для ремонта 2 гвардейца. Проходите к насосу с одной ищейкой и выньте камень из механизма, а после сходите отчитаться перед судьёй, используя ближайший выход. Выйдя в квартал, смотрите видеоролик о восстановлении работы фонтанов и о том, что в фонтане оказался зелёный сундучок. После ролика заберите содержимое сундучка. Судья повысит славу +100 и подкинет ОП+300, на этом задание 27 будет завершено. Тем же маршрутом вернитесь в катакомбы.

На большой площадке в тупике 2-3 ищейки, рядом есть растение Сумеречный дрок и затопленный переход к выходу в канал города под третьим мостом, что возле закрытых ворот, перед выходом есть скелет (запомните). В затопленном переходе есть проход налево, где на площадке справа будет пара ассасинцев, они возле замурованной двери тайника бандитов, о чём вам поведал заключённый. Пройдите к противнику через проходное помещение с горшками, а выйдя на освещённую площадку, разбейте молотом закрытый проход. Среди пары ваз, есть пара сундуков, в левом (ж.з.с.ж) обнаружена «Карта сокровищ Аманды» (Африка), а в правом (з.з.з.к.к.с) как обычно. Пройдите за следующий поворот налево, в тупике есть ещё одна замурованная дверь в комнатку с вазами, скелетом (запомните) и сундуком. В этом проходе есть разлом на стене справа, это второй выход обходного пути. Обходной путь, на всём протяжении, заселён кабанчиками, проведите зачистку. Первый кабанчик (Смутьян, Землеройка) в первом расширении прохода, а пара во втором. В этом месте метка сокровища Шафран, только как его увидеть, пока непонятно. Между расширениями, по правой стене, есть проход в логово 6 ищеек и королевы, пока не суйтесь. Далее кабанчик в проходе к затопленному проходному помещению с парой горшков. Пройдя это помещение и взойдя по мосткам в колонный зал, прихлопните пару кабанчиков по обе стороны от колонны с черепами и на выходе. На этой колонне есть портал связи в тайную коморку с сундуком (с.с.ж.ж.з.к). В следующем проходном помещении дверь склепа, перед ней кабанчик.

Теперь очистите последний участок от 3 кабанов, подберите пару растений и пройдите в склеп с любым оружием в руках. На подходе к гробу начнутся «байки из склепа», вылезет скелет, его и разберите по косточкам (ОП+90).

Заберите из гроба Щит Святого Антонио, с ним в инвентарь попадёт и меч «Мея из старого зала», теперь он ваш, его урон 38, замените свой старый меч на новый. Теперь можете отчитаться перед Рангаром, в орден «СП» конечно, не возьмут, а вот славу повысят +30 и ОП+300, на этом задание 29 завершается.

Раз мы вышли на поверхность, то сходим в гильдию «НС» и опробуем свою магию «Дань крови» на каменщике.

Двух зарядов на летуна хватило, чтобы он замертво пал к ногам Скарлет. Заберите значок «НС» и отнесите его хозяину. Кронос выполнит своё обещание и золотой ключик от ворот во Внутренний квартал у вас в кармане, а с ним и ОП+200, задание 19 завершено.

Раз мы оказались рядом с первой квартирой бандитов, разнесём второе логово.

Как только вы выломаете дверь в комнату бандитов, их предводитель начнёт диалог, тем самым, высказав, что на их место придут мародёры и городу будет ещё хуже. У вас есть выбор, разорвать контракт с капитаном стражи или завершить его, хотя первое не получится. Я дал согласие на перемирие, опустошил их сундук (ж.з.з.ж) и проверил улицы в ночные часы, они пусты, только два бандита охраняли своё последнее логово. Я решил, что доделаю работу по ликвидации бандитов, когда буду покидать этот квартал, но получилось раньше. На следующую ночь бандиты снова появились в половине своего квартала, перебил всех, и как оказалась, заработал славы +50.

Идём в логово королевы. В режиме тени подходим с молотом с тыла к каждому крабу, и плющим их панцирь. На королеву (ОП+100) пришлось постараться применить пять «Уничтожающих ударов». Направился к судье, по пути зачистил окончательно все катакомбы от ищеек. Теперь можно спокойно собирать цветочки.

Судья повысил славу +100 и ОП+200, на этом задание 28 завершилось, другой работы у него нет.

Теперь, выселяем бандитов из квартиры и докладываем капитану, что до ночи город чист, только не забудьте потребовать награду, он ещё та штучка. К слава +50 и ОП+300, добавится ОП+300.

Купаясь в канале, случайно заплыл в тупик под малым мостиком «Окольного пути», там есть расщелина в стене, где одиноко растёт Каменная линия возле скелета, но главное оружие, что лежит возле останков «Благородный скимитар дервиша», такой же, как забрал у королевы ассасинцев.

Делаем сохранение игры в комнате Нокса и отправляемся во «Внутренний квартал» имея в наличии 6330 дукат.

Скарлет, как воспитанная девушка, пропустит своего нового учителя через открытые ворота первой, а потом последует за ней.

Локация «Внутренний квартал».

Смотрите два видеоролика, разбейте пару кувшинов слева у ворот, прочтите Прокламацию на стене и проходите по улочке, пока не прокрутят третий видеоролик, где у одной женщины, по имени Элиана уводят мужа турецкие солдаты на прибывший в Венецию корабль. За то, что вы попали в этот квартал, задание 31 засчитывается с начислением ОП+200, а после даётся новое.

Текущее задание 37 – Путь к Когтю.
Найдите способ пробраться на борт Когтя (ОП+500).

Напротив турецкой стражи, что справа, дверь в гильдию «Сеть Маски» (ОП+50). Если вы в неё не пойдёте, то вас пригласят её члены. Игнорируем и ведём переговоры с Элианой, и не отказываем ей в поддержке (услуге).

Текущее задание 38 – Заключённый горожанин.
Освободите заключённого горожанина с галеры (Слава +80, ОП+200).

Проведём разведку доступного пространства. Если вы войдёте в дом (з.з.с.к), рядом с Элианой, то на верхнем этаже встретите парочку лекторов, там сундук и книжный шкаф.

Дневник 12 – Книга миннезингера.

Можно пофлиртовать с турецким стражником и пройти через канал к таверне, но обойдёмся, есть другой пуль.

Пройдите через мостик к закрытым воротам в «Квартал арсенала» (ОП+50), слева здание кузницы, рядом горшки. Можете осмотреть кузницу, она пуста, хозяина нет, есть табличка о продаже, запомните.
Осмотрим дом напротив кузницы, пройдя через закрытую дверь (ж.ж.к.ж). В гостиной продукты, в спальне сундук (ж.ж.с.з.к.х) и книжный шкаф.

Дневник 13 – Книга о бурных приключениях.

Выходите из дома и обойдите его, возле лестницы услышите характерный для портала шум и вы не ошиблись.

Портал связи в Потайную коморку на стене, где только несколько ваз, но удивительно другое, что при выходе из коморки окажетесь в катакомбах «Внешнего квартала», сам переход односторонний (примечаем). В коморке было два портала выхода, возврат надо было делать через портал на стене.

Проверим дом с закрытой дверью (к.ж.к.с.ж.з) справа от портала, ух ты! Опять на квартиру к пиратам попали, снимаем коридорного и разносим в пух и прах жителей коммуналки, после чего осмотрим сундук (с.ж.ж.з).

Выходите из дома к каналу и увидите разлом в стене, проплывите в него, там лежит «Мея из старого зала». Соберите лилии, они есть и во втором разломе стены канала. Можете проплыть к фонтану мимо входа в катакомбы и восстановить манну. Находим «Таверна» с трактирщиком Хосе (ОП+50), за ней в закутке горшки, горшки и возле канала. «Взгляд Ворона» указал на крышу с парой бандитов. Территорию возле фонтана и на улочке выше, контролируют ночью бандиты. В таверне есть капитан гвардии и Ульрик, дверь в кладовую закрыта на ключ, лестница выводит на балкон к «Крыши» (ОП+50). На крыше пара бандитов ждёт дружка Бальтазара, что ушёл ограбить некроманта. Очистив террасу от бандитов, поднимитесь выше на крышу, там найдёте труп Бальтазара. Стоит вам его осмотреть, как оживёт каменный демон. Отбегите обратно на крышу и с неё бейте зверюгу (Демона), молотом по черепу (ОП+180). Когда лев рассыплется на кусочки, на крышу явится Нокс. Поблагодарите его. Некромант предупредит, что найденный свиток опасен и его следует вернуть в гильдию «СМ».

Текущее задание 39 – Потерянные знания.
Верните свиток обратно его истинному владельцу (ОП+300).

Обыщите останки демона и найдёте загадочный кусок мрамора «Белесое сердце».

Если вы войдёте в режим тени, то увидите братьев-попутчиков приглашающих проследовать далее по крыша. Разнесите гнездо каменщиков на следующей крыше с 5 птахами.

Если вы на переходе к гнезду в режиме тени глянете вниз, где деревянные мостки у воды, то увидите Портал связи.

Если вы перейдёте на крышу с одиноким бандитом-стражником, то окажитесь на территории «Убежище кабана».

Стражник предупредит, что по крышам надо ходить осторожно, но пройти за себя не позволит. Вернитесь в таверну, при спуске в зал, Скарлет остановит горожанин и попросит об одолжении.

Текущее задание 40 – Письмо предназначенное даме.
Передайте Леоре в квартале Арсенала это письмо (ОП+300).

Это перспектива, до арсенала ещё не дошли. При разговоре с трактирщиком не выдавайте своей действительности, но и не грубите. Поговорите с Ульриком, он неслышен о вас, тем более, что он наследник ненужной ему кузнице.

Скарлет перед выбором, выкупить кузницу или вспомнить, где она видала эмблему, свидетельствующую о кузнечном мастерстве? Я настроен на второе, решим по ходу игры.

У парня можно обучиться мастерству оружия (запомните). Задание по кузнице для Маттео дополнится, но не выкупаем.

Потребуйте от капитана награду за уничтожение квартиры бандитов, он повысит вашу славу +50 и ОП+300.

Расспросите служивого о работе и у вас появятся сразу две задачи.

Текущее задание 41 – Королева внутренних катакомб.
Одержите победу над королевой ищеек в катакомбах внутреннего квартала (Слава +100, ОП+200).

Текущее задание 42 – Охота на воров, внутренний квартал.
Уничтожьте квартиры бандитов во внутреннем квартале (Слава +100, ОП+600).

Одну квартиру разнесли, вторую найдём. Перед таверной 2 торговца, но торгует с вами один, через канал такая же ситуация. Завершим осмотр дома, куда вломились в первый раз, только теперь в двери со стороны канала. Откроим левую (з.ж.к.к) или правую (ж.с.к.к), они в одну комнату. На втором этаже, в спальне сундук (ж.ж.с.з.к.ж.к.к) и книжный шкаф.

Дневник 14 – Детали об истощении медной руды.

Проверим здание возле фонтана, правая дверь пере аркадой (ж.з.с.ж). В спальне ваза и сундук (ж.ж.с.з.к.ж), на чердаке можно выйти на крыши.

Если перейти на здание, где разрушили первое гнездо, то там можно проникнуть в дом, через окно спальни с сундуком (ж.ж.с.з.к.ж.к.к). Через нижнюю спальню покидаем этот дом и заходим обратно для взлома (с.з.с.к). Вспомнив, что на стене этого дома был портал, находим его возле сломанной лестницы вниз. Осмотрев сундук мостика, выходите на улицу через дом и идите снова к дому возле фонтана, только теперь в дверь (к.з.с.ж) под аркадой. В доме сундук (ж.с.с.с.ж.ж.з.з) под лестницей, в нём найдёте «Карта сокровищ короля Драко» (южная вилла), в спальне только кровать. Покидаем дом и сворачиваем за угол направо, там третья дверь дома (з.к.с.з.з.з), а вот и пиратский притон. Сносим коридорного мечём, а квартирантов молотом, открываем сундук (ж.ж.ж.з) и возвращаемся в таверну к капитану с докладом, и конечно сразу спрашиваем о вознаграждении. Получив вторую половину славы, опыта и деньги, задание 42 будет завершено.

Покидаем таверну и перейдём мостик на северной улице, вы оттуда и пришли, там не взламывали дверь, да её и ломать не надо, этот дом справа, «Магазин оккультных товаров» с хозяйкой Сан. В доме Сан можно пройти во внутренний дворик через дверь в подвале. Во дворе пара урн на алтарях. Посмотрите товары у Сан, есть за 12500 дукат «Кольцо жизни» (регенерация, найдёте по сюжету игры и не одно), мечи с уроном 45 «Фурия Замазара с востока» и «Имперский кровавый меч», а также «Флакон воли», берём на заметку. Расспросив о магических вещах, узнаете, что из 8 осколков «Белесое сердце» она создаст, что-то уникальное, придержим пока сердечко, но задание получите.

Текущее задание 43 – Бледные сердца.
Соберите 8 бледных сердец для Сан (ОП+1200).

У Скарлет есть кольцо от побеждённой королевы ассасинцев, за 500 дукат Сан сможет изъять камень из кольца и вложить его в Лунный клинок, соглашайтесь. Установка ржавого камня повысит урон клинка до 26.

Спросите Сан о задании 44, которое вы уже начали выполнять, разоряя гнёзда каменщиков.

Текущее задание 44 – Ясное небо над внутренним кварталом.
Уничтожьте гнездо каменщиков во внутреннем квартале (Слава +50, ОП+400).

Продолжаем экскурс, спускайтесь по улице в направлении причала корабля «Коготь». Загляните в следующий дом по улице, что справа (к.ж.к.ж), в его подвале сундук (к.ж.с.к) и лектор. Пройдите по улочке до «Высокий собор» (ОП+50). Напротив собора стоит Кабан, представитель Головорезов, он ведёт беседу с Гондольером, о чём они говорят, узнаете из сюжетного видеоролика. Когда собеседники разойдутся переговорить Кабаном и задание 37 дополнится.

Скарлет получит пароль и ночью может навестить бандита стражника на территории Кабана.

Через ближайший мост слева будет «Персидский торговый дом» (ОП+50). Проверим дверь за мостиком, а после вернёмся обратно (с.к.с.з), ё моё, это дом персидских солдат. Сразу врубаю режим тени и замедляю шаг, для скрытности. Вбежали в комнату два перса из разных проходов, моего тайм аута хватило на то, чтобы они покинули комнату и разошлись. Проём слева тупик с персом, проём справа, лестница с персом. Персы вооружены «Персидским боевым топором» с уроном 76, на треть сильнее моего молота, восстановим равновесие с перса в тупике (ОП+70). Перса у лестницы, выманиваем в комнату, и при необходимости скрываемся в тупике, используя режим тени. При стычке со вторым, прибегает третий, он спустился по лестнице. Повеселившись с тремя персами, нахожу больную женщину в кровати и старика. В диалоге с ним отвечаю, что форма у меня такая, а он ждёт врача, надо помочь.

Текущее задание 45 – Лекарство.
Требуется лекарство для больной женщины одного горожанина (Слава +50, ОП+300).

Для выполнения заказа надо попасть на крышу амфитеатра торгового дома во Внешнем квартале, это тот закрытый сундук, что под охраной гвардейца. Сбегаем, когда навестим Нокса, а то мы ещё не всё проверили.

Слева от моста, над мостками, Портал связи в Потайную коморку с сундуком и двумя выходами. Выход, что на двери, выведет в катакомбы Внешнего квартала. Возвращаться из коморки надо через портал на стене.

Выйдя из портала на мостки поднимитесь на крышу этого здания, справа на крыше стоит сундук (к.с.ж.ж.з.к), далее по кругу гнездо с 6 каменщиками и скелет. Переходите на крышу соседнего здания, там сундук (с.с.ж.ж.з.к) и третье гнездо с 4 каменщиками. Вернитесь Сан и отчитайтесь, награда не заставит ждать героя ОП+400 и Слава +50, задание 44 будут выполнено.

Встретьтесь с Ульриком в таверне или на набережной, где состоялась встреча с Кабаном, и изучите: для клинка «Укус смерти» 1/3, «Волна смерти» 1/4, для меча «Двуручное вознаграждение» 1/5, «Торнадо» 1/5, «Ответ» 1/3, для молота «Парадный молот» 1/1. В запасе осталось ОУ50.

Прошёл во двор Персидского торгового дома, сам дом, закрыт на ключ и по всей видимости давно, слева от дверей зажавшийся покупатель, скелет, запомним. Выходим к рынку и пытаемся попасть в дом слева (з.к.с.к, ОП+15). Так как дело было ночью, то в режиме тени минуем горожанина и восстанавливаем здоровье после стычки с мародёрами, ложимся в койку и спим до полудня. С новыми силами осматриваем сундук (ж.ж.с.з.к.ж) у кровати, а на чердаке с оном на крышу, прихватываем еду. В этом доме есть вторая дверь, это вход в Магазин Мадам Дюнкерк, проведаем.

В ее подвале, в режиме тени прошмыгнули, пара сундуков, левый (ж.ж.с.з) и правый (з.к.з.з.с.ж.к.з), в последнем «Пластинчатая броня», нот размер не наш, берём. Среди товаров мадам есть молот за 1600 дукатов «Львиный коготь» урон 92, примечаем, тибрим продукты на полке слева и покидаем лавку. Остался последний дом, где персы сменили гвардейцев, это «Гарнизон стражи», закрытый на ключ. Есть дверь (с.ж.к.к) со стороны канала в этот дом, но там никого, кроме пары лекторов на верхнем этаже, кровати, провианта и сундука.

Отправляемся к Ноксу домой, ему надо отдать, ранее найденный свиток, как сказано в задании 39. Странно, он его не берёт. Кто же истинный владелец этого свитка? Маркер указывает на «СМ».

Раз навестили учителя Нокса, то изучаем «Ярость предков» 2/4, «Дань крови» 2/4 и «Дымка крови» 2/4. Осталось ОУ10.

Отправляемся к часовому с сундуком в «ТЦ» и требуем отдать лекарство, постоянно настаивая на своём и не затевая драки, найдите дружественное решение (дважды), ваша слава позволит это сделать. В итоге часовой отдаст ключ от сундука. Теперь надо будет закинуть лекарство горожанину, а пока, на улице ночь, пощупаем мародёров на выживание.

Если вы решите подгонять у кузнеца Маттео Пластинчатые доспехи, то он их обработает за 2000 дукатов (от клинка 50, от молота 15, 0, 0).

У ворот во Внутренний квартал ждёт Рико с письмом от «СМ», а в самой локации, представитель гильдии.

Сначала отнесём лекарство и увеличим свою славу +50 и ОП+300, а после полезем в катакомбы, надо там всё обследовать.

На первой площадке справа есть узкий проход, но его перегородила ищейка. В проход не идём, а направляемся по мосткам влево. На площадке с сундуком (к.к.з.с) пара ищеек. За площадкой с сундуком, прямо площадка со вторым выходом из катакомб, а слева проход к лестнице с вазами, за ней проходная пещера с лестницей на уровень выше. В пещере вазы и пара сундуков. Правый сундук (с.к.з.с) виден, а левый (ж.к.з.с) укрыт в тени закутка. Далее закруглённый проход с вазами, лектором, и урнами на стенах. Проход выводит на мостки, по которым можно пересечь новую пещеру или спустится в неё, где видны 2 ассасинца и 3 ищейки. Но сначала надо избавиться от 4 каменщиков, что парят над мостками, используем на них магию «Дань крови». В этой пещере пара сундуков, один на дальнем конце (с.с.з.с), а до второго надо доплыть от средней ищейки (к.с.э.с). Продолжим движение по проходу и упрёмся в закрытую дверь проходного помещения с колоннами, в нём 3 лектора и решётка склепа закрытая на ключ. По обе стороны от двери можно прихватить фрески. Больше врагов нет, только цветочек и выход к Собору. Пройдя в собор, увидите статую, с помощью её, Скарлет встречалась с Бенедиктом. Но чтобы добраться до статуи, надо преодолеть 3 лекторов внизу, а чтобы восстановить, подобрать пару фрагментов камня на нижнем и один на верхнем уровне. В дальнем конце собора, у колонны, подберите «Святой свиток», а на верхнем уровне свиток.
Категория: Прохождение Venetica Часть Третья | Добавил: Энгард (15.10.2010)
Просмотров: 8672 | Теги: Venetica, Лунный Клинок, скарлет, Прохождение Venetica, скарлетт, Секрет Лунного Клинка | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поддержите наш Сайт. Просьба кликнуть на пару ссылок ниже.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинги