RPG

Воскресенье, 19.05.2024, 04:50

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Прохождение игр | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Venetica » Прохождение Venetica Часть Вторая

Прохождение Venetica Часть Вторая

Местность «Южная бухта».

Следуйте за попутчиками, вы их найдёте на дороге к таверне в «Южной бухте», где путь преградило стадо коров приведённое ассасинами. Учениками займутся братья, а вам оставят мастера. Для вас ученики бессмертны, как победите мастера, так братья побьют учеников. После драки приблизьтесь к попутчикам, братья самостоятельно разгонят коров. Направляйтесь мимо таверны в сторону моста и смотрите видеоролик, где ассасины снова устроят засаду и свалят на ваш отряд колонны. По окончанию ролика Скарлет остаётся одна, братьев раздавило колоннами, но девушку они успели вытолкнуть. Теперь у Скарлет нет другого пути, как только наведаться в таверну и спросить совета, как попасть в Венецию. Проходите в дверь «Таверна - ветряная мельница» (ОП+20), где Скарлет уже ждёт отряд из семи ассасинов во главе с мастером. Мастер находится на верхнем ярусе и сам в драку не полезет, так что расправьтесь сначала с первой тройкой ассасинов, а после со второй, что с мастером на верхнем ярусе (можно выманить по одному вниз). В таверне все двери закрыты, кроме той, что вы использовали. Восстановите своё здоровье и уничтожьте мастера, в его вещах ключ от кладовой, куда загнали хозяина таверны и его посетителей.

Если вы потеряли здоровье в сражении с 6 ассасинами, то можно открыть потайную комнату хозяина таверны, где есть кровать, сундуки и горшки, нет только видеокамеры. Для этого поднимитесь на ярус и встаньте напротив мастера, чтобы он вас не видел. Активизируйте «Тропа тени» и прошмыгните скрытно за спину мастера, он не обратит внимания, посмотрите на стену справа. На стене два ряда кнопок, эта головоломка, часть задания, которое можно выполнить раньше поручителя, что и даст подсказку. Нажмите левую и правую кнопку верхнего ряда, а после левую и правую нижнего ряда, в итоге откроется потайная комната. Снова используйте «Тропа тени» для обхода мастера, и захода в номер люкс, отдохните в мягко кровати.

Одержав победу над магистром, откройте кладовую. Вежливо поговорите с трактирщиком и спросите его о возможности попасть в Венецию. Хозяин с радостью вам окажет услугу, открыв выход из таверны к рыбачьим лодкам на берегу. Куда сбежал один из посетителей, рыбак Хенгфиск. Поговорите с трактирщиком о его проблемах и получите задание.

Текущее задание 12 – Как растрогать скалу.
Уберите камни с торгового маршрута, что ведёт из Венеции в Сан-Паскуале (ОП+400).

Выйдите из таверны через новую дверь и осмотрите кувшины, а после вернитесь назад для разговора с рыцарем Ингваром. Затроньте тему его недовольства трактирщиком, получите задание, которое уже выполнили.

Текущее задание 13 – Сокровище таверны.
Откройте секретную кладовую в трактире (ОП+30).

В разговоре с Ингваром, расскажите правду о гибели Бенедикта, которого рыцарь должен был бы обучить навыкам боя, в итоге вам будет поручено новое задание.

Текущее задание 14 – Письмо в Венецию.
Доставьте это письмо в Орден Святой Печати (ОП+200).

Ингвард может обучить «Силе Лунного Клинка», Меча, Копья, Молота, так что воспользуйтесь этим и потратьте ОУ30 на «Сила Лунного Клинка» 3/3, а после пройдите тренировку комбинации атак (ОП+20). Ингвард посоветует найти мастера по защите (парированию ударов), найдёте в Ордене Святой Печати.

По совету трактирщика, вам надо воспользоваться услугами лодочника, так что идите к нему. Завязать разговор с лодочником у вас не получится, так как с моста, по верёвкам, спустятся 3 ассасина. Когда вы уничтожите первую тройку, спустится вторая, а за ней третья, но пара противников испугается и решит не покидать моста.

После того, как ассасины остались загорать на пляже, можете переговорить с рыбаком Хенгфиском.

Текущее задание 15 – Пострадавший рыбак.
Добудьте весло для рыбака (ОП+200).

Переплывите на островок, где порхают 4 каменщика (твари из мира тени) и убейте их клинком (ОП+20*4), а после заберите на песке 2 весла и отдайте их рыбаку. Теперь вы можете использовать лодку для перемещения между Южным берегом, Венецией (условно) и Бухтой контрабандистов. Выбрав направление для задания 12, будут завершены задания 4 и 15.

Локация «Бухта контрабандиста».

В бухте одна закрытая пещера и возле нёё мирно восседает Сорос. После беседы с малым, не лезьте в драку, как окажется, голуби действительно его. Вернитесь к трактирщику за дукатами, не из своего же кармана платить, хотя трактирщик надеется, что вы это сделаете или убьёте малого. Принеся Соросу выкуп за голубей, он выдаст ключ от своей пещеры. В пещере пара кабанчиков, сундук и клетка с голубями. Очки за задание 12 начисляются сразу, как только вы заберёте клетку с голубями.

Отдав трактирщику голубей, используйте лодку рыбака для перехода в Венецию, а точнее в Убежище Ассасинов.

Локация «Ворота шлюза».

Всё, что вам не нужно, продайте рыбаку и проходите в убежище ассасинов. В первом помещении на дальней стороне стоит ассасин и элитный дервиш. У элиты есть «Потёртый боевой молот», что способен разрушать двери. Выманите сначала ученика, а после отберите молот у дервиша (ОП+40). Разбейте молотом дверь, что была при входе слева, и вы высвободите заключённого Эдмундо. Этот человек член Сети Маски, он изучает некромантию и способен обучить Скарлет мастерству призрака «Ярость Ворона» 3/4 (только на противника в мире живых) и «Взгляд Ворона» 1/1. Теперь, если по близости есть то, на что нужно обратить внимание (секретный сундук, скелет, тайное место), на экране будет появляться значок с головой ворона «Взгляд Ворона».

В его комнате есть кровать и сундук. После разговора с ним в дневнике появится запись.

Дневник 7 – Учитель (ментальные способности).

Если вы уйдёте с локации, то и учитель больше в ней не появится. Имея молот, разрушающий двери, вернулся в деревню и разрушил двери в «Медном руднике», там 3 кабанчика, горшки и сундуки. Вернулся в локацию «Ворота шлюза», разрушив дверь в конце помещения, перешёл в проход с 4 ассасинами и 2 магистрами. Всех выманиваем по одному к дверному проёму и угощаем кувалдой. На развилке прохода, возле алтаря, заберите урну, а после сходите передохнуть для восстановления здоровья.

От алтаря пошёл в помещение справа, где в шатре видны вазы. Это проходное помещение, столовая. В столовой 3 магистра, тот, что у камина, ложный, он повар. Сразитесь и пощадите, за вашу милость ОП+80 будут начислены, но и в инвентаре появится ритуальный кинжал, для открытия ворот шлюза (дверь в комнате с Домиником, он торговец). Осмотрите сундуки (есть закрытый), заберите со стены фреску, разбейте кувшины, соберите провизию и отдохните. Пройдя далее по коридору, до дверного проёма в помещение с Домиником, столкнётесь с ассасином и элитой, бейте по одному отступив в проход. Пройдём до Доминика по другому проходу, что был слева от алтаря. По стене слева стоят горшки, а по правой стене можно разбить дверь в комнату с сундуком. За поворотом направо второй подход торговцу, но на пути магистр и элита. Они встали возле алтаря с 5 урнами, одну из которых можно забрать. Напротив алтаря есть проход к двери, которую нужно взломать. За дверью пещерка с 3 Ищейками (рак (ОП+50), его тело пригодно для заполнения фонаря), сундуком и парой ваз. Бейте раков кувалдой по одному и отходите за дверной проём для передышки. В тупиковом проходе (условно, есть боковой проход в разломе стены), что слева от помещения с Домиником, 2 вазы и 2 ассасина. В проходе за лестницей есть дверь для взлома, но она под охраной пары ассасинов и элиты. За дверью магистр, он хранитель гаечного ключа от ворот шлюза. На его столе есть свиток, если вы его возьмёте, то добавится запись в дневник.
Дневник 8 – Кулинарный рецепт.
За столом закрытая решётка, но по обе стороны от неё есть по паре камней в стене, комбинация пока не известна. Если присвоить числа 1-4 слева на право, то нажмите последовательность 4, 1, 3, 2 и дверь откроется. В пещере 4 урны, 2 фрески и 2 сундука, можно отдохнуть.
Проверим проход в стене, это будет обходной путь двери в комнате с Домиником, но дверь мы можем уже открыть, открывайте. Для поднятия опыта ликвидируйте в обходном проходе две тройки раков. В первом расширении прохода есть клад, нужна лопата.
Теперь поговорим с Домиником, окажется, что он торговец. Продаём лишнее и используем механизм поднятие решётки в проходе, так как гаечный ключ уже есть. Когда вы зайдёте в центральную штольню, решётки опустятся, и вы увидите брата Леона в сопровождении магистра и элиты. Когда вы освободите брата, он передаст письмо, но прочитать его пока не успеете, так как явится Королева ассасинов.
Дневник 9 – Письмо Леона.
Первый этап Мир живых (ОП+250).
Молотом сбиваем 4 опоры, чтобы королева ассасинов рухнула на площадку, а после кувыркаемся вокруг королевы и угощаем молотом.
Второй этап Мир теней (ОП+250).
Пока идёт сражение с королевой, сохранение игры невозможно.
Теперь на арене нечто со щупальцами и Скарлет нужно Лунным Клинком их рубить, но именно в тот момент, когда одна из щупалец развернётся как лист. После уничтожения каждого щупальца, королева будет уходить под землю и снова появляться. Будьте постоянно в движении, а в момент появления королевы из земли, отступите на пару шагов, иначе можете вывалиться из мира тени и придётся играть битву снова. После щупалец, настанет очередь головы. Бейте голову, когда она приклонится к земле. После победы над королевой (в бою съел 9 буханок хлеба) к Скарлет придёт отец и расскажет о Чёрном Гримуаре и Софисте.
Вернувшись в мир живых, осмотрите труп королевы и заберите ключ и «Красное кольцо свиты». Выходите из штольни, лучше в дневное время суток.

Локация «Внешний квартал».

Первым со Скарлет заговорит маленький мальчик. Ответьте малому.

- Теперь ворота шлюза в безопасности.

- Разузнать о нём больше.

- Где можно отдохнуть.

- Где есть работа.

- Расспросить о Софисте и магических книгах.

Мальчик хорошо знает город и может проводить к Ноксу (писарю) за 3 дуката, сами найдёте, тем более, что его сейчас дома нет. Отложим пока это мероприятие и осмотримся.

Текущее задание 16 – Где же этот Чёрный Гримуар?
Найдите Чёрный Гримуар (ОП+400).

В локации «Внешний квартал», по ночам на улицах бандиты, а им на смену, не без вашей помощи, прибудут мародёры.

Днём делаем основные дела, а ночью набираем дополнительные очки опыта в сражениях.

Повернитесь к зданию слева, на стене прочтите Прокламацию, дверь дома закрыта, как в прочем и все остальные жилые постройки.

Пройдите до деревянных перил канала и загляните в воду, там увидите красный цветок «Каменная лилия», таких цветов в канале 5 (на спусках в канал), но есть ещё пара растений, они в разломе стены канала, левее лестницы, что вы видите. После их сбора, они снова появятся через определённый интервал времени.

Все жилые дома граждан закрыты на замки различной сложности, и вам их пока не отрыть.

Желательно в дома граждан входить в полдень, в это время в доме никого не будет, а ночью они не спят, бродят как лунатики.

Не пойдём пока искать Нокса, а направимся к ступеням Древнего храма (ОП+20).

Перед заходом в храм, посмотрите на фонтан в переулке справа, он не работает, так что восстановить магию пока не сможете.

Заходите в храм с Лунным Клинком в ножнах. Внутренняя дверь храма открыта, осмотрите сундук, он закрыт.

Теперь в игре будут закрыты почти все сундуки на замки разной сложности, как и двери горожан.

Проходите в зал храма и смотрите видеоролик с участием Нокса, его-то вам и нужно было найти, но встреча не состоится. После демонстрации видеоролика, где был показан Нокс и его неудачный ритуал, вы окажитесь запертым в храме среди 3 лекторов, а некромант сбежит домой.

Избавившись от неприятности, поднимите фрагменты статуи и восстановите их на ангеле. Снова встреча с возлюбленным Бенедиктом в мире теней и снова вам даровано новое мастерство призрака «Взгляд тени» 1/1 (Энергия тени повысится до 300). Этот навык позволяет следить за тем, что делаю усопшие.

Когда в левой части экрана появляется значок черепа «Тропа теней», то это означает, что рядом есть чья-то усопшая душа. Вернувшись в мир живых, примените данное умение, и вы увидите своих погибших братьев-попутчиков, мастеров по взломам замков.

Теперь достаточно попытаться открыть закрытый замок двери или сундука, а братья будут вам подсказывать, как это сделать.

Подойдите к двери и попытайтесь выйти, появятся духи братьев и начнут подбирать отмычки для замка, но завершить выбор придётся вам, а точнее повторить их действия (за взлом ОП+15). Теперь Скарлет может вскрывать закрытые сундуки, опробуйте свой талант, на сундуке в храме (ОП+15).

На выходе из храма гвардеец подсказал, что Нокс побежал к себе домой.

Вспомнив о найденных ранее закрытых сундуках, не поленился вернуться к ним, теперь это возможно и путь через «Ворота шлюза» открыт. Первым был сундук в столовой локации «Ворота шлюза», в этой же локации нашёл пару тайных переходов в проходе, где открывал решётку. Второй и третий сундук попались в локации «Южная бухта» в шатрах у моста, теперь там расчищен завал и есть возможность перехода в «Внешний квартал». Пятый и шестой сундук, на медном руднике и седьмой в доме кузнеца.
В последнем сундуке есть карта сокровищ, но место пока не могу определить (Африка).

Вернулся в локацию «Внешний квартал» днём через мост, если вечер или ночь, переночуйте даром в таверне.

Проходите на «Рыночную площадь» (ОП+20), в канале можете взять цветок, а после поговорить со всеми торговца, покупать не надо. После разговора с торговцами, они будут помечаться на карте значками, и видны вам, когда находятся на рабочем месте. Торговка Джоанна может подогнать доспехи (кожаные 800 динар, будем использовать своего кузнеца Маттео), обучить мастерству охоты «Знание о зверях» (обучены) и «Алхимия» 0/1 (пока не надо).

Обратите внимание на барда у фонтана, его песняа 5 дукат, подсказка к игре, если все прослушаете, когда будете богаты, то получите ОП+200, мотайте на ус.

Идите в направлении к дому Нокса. Первый дом от моста перехода локаций, Дом судьи (ОП+20), зайдёте позже. Второй дом с аркой «Ордена Святой Печати» (ОП+20), где в Зале (двор) ордена вас встретит Рангар.

- Передайте письмо Ингвара, и задание 14 будет завершено с увеличением ОП+200.

- Расспросите об ордене «СП».

- Расспросите о членстве в ордене (примете решение позже).

- Расспросите о тренировках.

Он может обучить физическим умениям до пределов защиты:

«Сила Лунного Клинка» (изучено), «Заряд смерти» (изучаем 1/3) и «Парадный Лунный Клинок» (изучаем 1/1).

«Сила меча» (изучено), «Парадный меч» (изучено), «Ответ» и «Торнадо».

«Сила копья», «Парадный Щит».

«Сила молота» (изучаем 1/1), «Удушье» (изучаем 1/3), «Уничтожающий удар» (изучаем 1/3), «Парадный молот».

Открываем книгу умений и начинаем формировать панель быстрого доступа, что в нижней части экрана.

Клавишей «Q» выбираем Лунный Клинок, его символ появится над черепами слева от одиночной ячейки.

В одиночную ячейку вкладываем «Заряд смерти» (При нажатии ПКМ, будет усилена сила клинка).

Ячейки 1-3 принадлежат только выбранному оружию и активируются клавишами 1-3. Займите первую под «Парадный Лунный клинок», а третью «Ярость Ворона».

Клавишей «Q» выбираем Меч, его символ появится над черепами слева от одиночной ячейки.

В одиночную ячейку вкладываем «Парадный меч» (При нажатии ПКМ, будет выставлен блок этим оружием).

Займите третью ячейку «Ярость Ворона».

Клавишей «Q» выбирайте Молот, его символ появится над черепами слева от одиночной ячейки.

В одиночную ячейку вкладываем «Уничтожающий удар» (При нажатии ПКМ, будет применён приём, противника с молот в локации нет, так что нет смысла в «Парадный молот»).

Займите первую ячейку «Удушье», а третью «Ярость Ворона».

Далее по ходу игры ячейки будут меняться. Для всех видов оружия поместите «Тропа теней» в ячейку 4, а «Взгляд Ворона» в ячейку 5. Хлеб насущный в ячейку 9, так для подстраховки. Когда появится лопата, поместите её в удобную для себя ячейку с 4-9.

Теперь, когда всё готово, пройдите тренировку у Рангара на парирование ударов (ПКМ) мечём (ОП+150 при хорошем парировании, а так +20), а о членстве поговорите позднее.

В здание ордена вас не пропустит Эдвард, он стоит на ступенях перед входом, вы не являетесь членом.

Следуем на улицу, где живёт Нокс, по ночам она переполнена бандитами (бандит ОП+60, мародер ОП+50).

В его дом, первый справа на «Окольном пути» (ОП+20), но зайти в него надо, по деревянной лестнице слева, поднявшись на верхний этаж. На площадке дома Нокса стоит у ящиков вор по кличке Крыса, поговорите позднее.

Готовьте клинок и заходите в дом Нокса. Перед тем как взломать замок в комнату хозяина (ОП+15) с парой лекторов, разбейте кувшины.

После разговора с Ноксом, без угроз, задание 16 было выполнено (ОП+400).

Теперь надо доказать Ноксу свою верность. В его комнате можете отдыхать, когда хотите и брать, что хотите.

Текущее задание 17 – Необходимо добиться.
Получить от Нокса какие-нибудь сведения о Чёрном Гримуаре (ОП+200).

Надо вступить в одну из гильдий, тогда Нокс будет доверять.

Если на дворе ночь, то отдохните до утра и выходите на площадку для разговора с вором Крыса.

- Спросите в надежде на информацию.

- О предстоящей работе.

Текущее задание 18 – Работник Крысы.
Уговорить Рико снова начать работать на Крысу (ОП+200).

Сделаем почётный круг по кварталу и доберёмся по ходу дел до Рико, а пока с площадки лезьте на крышу соседнего дома, там, на трубе дымохода, одно из четырёх гнезд каменщиков в квартале с 6 каменщиками над крышей. Разнесите трубу молотом, а птичек клинком, так как это часть задания работодателя, которого пока не знаете.

С уничтожением всех гнёзд, пташки больше не будут появляться в квартале.

На улице день и в домах никого, с крыши здания перебирайтесь на крышу первого здания слева на «Окольном пути». Верхние двери без замков. В этом здании лектор в комнате, куда вы войдёте, в ней есть кровать и если решите отдохнуть, то спите до полудня. Этажом ниже заберите припасы и так же можете отдохнуть как барин на двух кроватях. Под лестницей есть сундук с притаившимся рядом лектором. Выходите на улицу и снова входите для взлома двери (з.к.к.ж).

Переходите к двери второго здания по левой стороне и взламывайте её (с.к.к.ж). Пара лекторов засели в подвале дома. На среднем этаже, столовая с провиантом. На верхнем этаже спальня с книжным шкафом, осмотрите его книги.

Дневник 10 – Бесполезная книга текстов.

Выходите на улицу и пройдите через мостик к третьему зданию слева, на экране появится «Взгляд Ворона», над аркой терраса с парой сундуков, доберёмся. Взламывайте дверь (к.к.к.к) и поднимайтесь на верхний этаж в кухню, далее кабинет с сундуком (ж.ж.с.з.к.ж), лектором и выходом на террасу.

На террасе бейте кувшины и вскрывайте сундуки, левый (ж.ж.с.к) и правый (с.ж.с.з).

Лестница с террасы выводит на крышу здания со вторым гнездом пташек под охраной 6 каменщиков. Покончив с гнездом пернатых, спускайтесь на улицу через крышу соседнего здания с 3 парящими каменщиками без определённого места жительства. Рядом будет дверь с двойным запором, это одна из двух квартир логова бандитов. Дверь можете взломать (з.к.к.с.з.ж) и убить бандита в коридоре, но не вышибайте молотом дверь в комнату, там 2 бандита и их главарь (Предводитель), вам нужна подготовка, а в коридоре не развернуться.

Квартиры бандитов являются частью задания, заказчик, которого пока вы не знаете.

Покидаем нетронутую комнату. На улицу рубите верёвку лестницы, позволяющей спустится на площадь к воротам с охраной, спускайтесь. Продвиньтесь до фонтана и смотрите видеозаставку. По окончанию кино, переговорите с дамой, которую не пустила охрана во Внутренний квартал города. Теперь Эрис стоит у стены здания «Гильдия Ночной Стражи» (ОП+20).

Окажется, что Эрис, глава гильдии «Сеть Маски», чей офис теперь находится в другом квартале.

Расспросите её о книге, о Софисте, а на предложение вступить в гильдию, возьмите отсрочку.

Не заходите пока в здание гильдии, а найдите рядом или в Торговом центре, что за мостом, ночного стражника по имени Кронос, только выполнив его задание, вы сможете получить ключ от закрывшихся перед носом ворот, справа от которых есть портал связи в тайную комнату с сундуком. Нижняя дверь в дом с квартирами пиратов закрыта на ключ, владелец ключа пока не определён.

Если Кронос не оказался рядом, переходите мост, где вас остановят гвардейцы. Достаточно солгать, что вы торговец продуктов и отдать им кусок хлеба, чтобы путь был свободным.
Категория: Прохождение Venetica Часть Вторая | Добавил: Энгард (15.10.2010)
Просмотров: 10228 | Теги: Venetica, Лунный Клинок, скарлет, Прохождение Venetica, скарлетт, Секрет Лунного Клинка | Рейтинг: 2.6/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поддержите наш Сайт. Просьба кликнуть на пару ссылок ниже.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинги